fender.ru


FENDER DELUXE SERIES JAZZ BASS 24

Много лет назад компания Fender выпустила то, что многие музыканты назвали совершенной бас-гитарой. С тех пор они постоянно улучшали проверенный временем Jazz Bass, и вот перед нами относительно новое поколение Jazz Bass, в котором традиционный облик принесен в жертву стремительности линий.

Любопытно, что за такой подход к дизайну выступали прочие производители, что дало начало целой когорте "Суперджазов". Использование различных сочетаний экзотических пород древесины, высококачественных комплектующих и мощной активной электроники позволило им занять определенные позиции на рынке в течение последних 10 или 15 лет. Поэтому кто-то может счесть инструмент, рассматриваемый нами сегодня, тщетной и запоздалой попыткой наверстать упущенное. Тем не менее, многие музыканты с замиранием сердца следят за появлением любых новинок от Fender, и если вы относитесь к ним, то этот бас станет для вас в определенной степени событием. К счастью, результат вас не разочарует.

Хотя большинство "наворотов" новой модели уже предлагались ранее потенциальными претендентами на трон Jazz Bass, сам факт, что этот инструмент сделан теми же людьми, которые положили начало всему, делает его намного более привлекательным, особенно учитывая его более чем доступную цену!

Удлиненный и "зализанный" верхний "рог" корпуса улучшает баланс и, наряду с кленовым верхом и отсутствующей защитной панелью на корпусе, создает более цельный и современный облик. Многие дизайнеры предпочли бы позолоченную фурнитуру, чтобы завершить данный образ, но на Fender все же остановились на хромированной, что лично нам нравится больше.

В том, что касается струнодержателя, Fender сохранили традиционный стиль, хотя при более близком рассмотрении обнаруживается, что здесь для музыканта предусмотрена возможность выбора между креплением струн через струнодержатель либо через корпус.

Звукосниматели Seymour Duncan Basslines также звучат в соответствии со своим классическим дизайном. Под каждой струной находятся два магнитовывода, однако внутри корпуса скрывается плата активной электроники, соединенная с регуляторами и дающая исполнителю широчайший выбор тембров и динамических характеристик. Для того, чтобы уменьшить набор ручек, одна из них сделана двойной. Хотя мы и признаем практичность подобного решения, мы все же предпочли бы, чтобы эта ручка была пониже и не выступала из корпуса так сильно. На самом деле, так делается довольно часто, однако здесь лучше было бы применить цилиндрическую ручку с нижней частью в виде более тонкого кольца, чтобы избавиться от этой неуклюжей "двухэтажной" конструкции.

Как полная противоположность лицензионные колки Hipshot смотрятся вполне изящно, и, хотя они и имеют традиционные бутоны в виде трилистника, они намного меньше стандартных колков Fender. Как следствие, стало возможным уменьшить размер головы грифа, и это не только подчеркнуло новый элегантный облик, но также и улучшило общий баланс инструмента. Гриф привинчен к корпусу через пластину с шестью винтами, в отличие от обычного крепления на четырех винтах. Помимо раздельных полостей под батарею и ручки управления, на задней части корпуса находятся также хромированные втулки, удерживающие струны. Санберст очень темного оттенка контрастирует с "огненным" кленом верха корпуса, однако через него по-прежнему просматривается дерево. В общем, этот бас выглядит просто здорово.

Звучание: хотя это и первая попытка Fender вторгнуться на территорию 24-ладовых инструментов, ощущения от грифа остаются достаточно традиционными. Ширина у верхнего порожка обычная для басов Fender, а матовое полиуретановое покрытие добавляет удобства в игре. Разумеется, от двухоктавного грифа нет никакой пользы, если вы не можете использовать всю его длину, но в данном случае никаких ограничений нет. Каждый лад гладко скользит под пальцами, не требуя чрезмерного усилия для прижатия струн, что только подтверждает продуманность конструкции этой бас-гитары.

Исполнительские качества также на высоте: музыканту предоставлена возможность выбора из множества различных вариантов звучания. Хотя здесь, безусловно, не осталось и следа от звука старых моделей с пассивной электроникой, этот бас все же великолепно проявляет себя в иных ипостасях, которые хорошо сочетаются с его современным дизайном.

Каждый из звукоснимателей в отдельности звучит великолепно, и кроме этого, они прекрасно сочетаются друг с другом. Они могут звучать мягко и обволакивающе, но при этом с достаточной яркостью, которая обеспечивает отличную читаемость нот по всем ладам. По счастью, верхние частоты не имеют склонности к чрезмерной резкости. Однако самая соль звука Jazz Bass всегда состояла в том, чтобы слегка примешивать один звукосниматель к другому, и эта особенность в большой степени сохраняется и здесь. При наличии только одного регулятора громкости смешивание звукоснимателей осуществляется путем вращения ручки панорамы, и, хотя мы бы предпочли раздельные регуляторы громкости, которые обычно ассоциируются с этой моделью, вы можете по-прежнему найти эти волшебные точки, в которых бас словно пробуждается к жизни. Тем не менее, при данной конфигурации ручек управления при уменьшении общей громкости появляется некое подобие эффекта компрессии, который не ухудшает звучание, а, скорее, дает больше возможностей для различных комбинаций с динамикой.

А как только вы решаете, что постигли все звуковые возможности этого инструмента, вы открываете для себя переключатель, подрезающий средние частоты, и перед вами обнаруживается новое поле для экспериментов. Срез "середины" иногда называют "мечтой слэпующих басистов", благодаря его способности выделять перкуссивные элементы вашей игры, усиляя "верха" и "низы", как и предполагает название. С таким широчайшим разнообразием звуков вы и впрямь станете избалованы выбором.

Вердикт: если вас когда-либо мучили сомнения относительно звуковых достоинств активной электроники, пять минут игры на этом инструменте положат всем опасениям конец раз и навсегда. Jazz 24 имеет в своем распоряжении все средства, чтобы доказать вам это; по сути, когда вы перечислите все изменения и новые возможности, вы можете называть этот бас совершенно новой моделью, с новым именем и новым предназначением. Однако назвавшись Jazz Bass, он попадает в самую гущу конкурентной борьбы, подогреваемой изначально существовавшим нежеланием Fender вносить серьезные изменения в свои оригинальные спецификации (не считая "двухэтажных" ручек управления).

Возможно, самым важным моментом является то, что Fender наконец-то выпустили в виде серийной модели то, что ранее производили многие другие компании, и это означает очень привлекательную цену. Многие музыканты также предпочтут видеть слово "Fender" на голове грифа, хотя она и имеет меньший размер, чем привычная нам.

Полюбится ли вам этот бас, или вы предпочтете оригинальный дизайн, линейка Jazz Bass обзавелась достойным дополнением, для какого бы музыкального стиля оно ни было предназначено. Как свидетельствует история, вряд ли эта модель станет последней в длинной веренице перемен. Конечно, это здорово – воплотить в реальном инструменте все, о чем вы когда-либо мечтали, особенно если он так же хорош, как Fender Jazz Bass 24!

Пять способов улучшить звук вашей электрогитары.

Все мы хотим добиться идеального звука. Некоторые из нас проводят всю свою жизнь в безуспешных попытках найти его. Мы с болезненной дотошностью исследуем каждую ноту и с восхищением взираем на наших гитарных кумиров. Но, как правило,


Анкерный стержень BI-FLEX ™

Что такое анкерный стержень Bi-Flex и как именно он работает?

Все ли гитары Fende


НОВЫЕ АКУСТИЧЕСКИЕ УСИЛИТЕЛИ FENDER®, МЕНЯЮЩИЕ ПРАВИЛА ИГРЫ!

Fender с гордостью анонсирует пополнение в своей линейке акустических усилителей: усилители Acoustic Pro and Ac


Принципиально новая инструментальная платформа от компании FENDER® — DIMENSION BASS Семейство бас-гитар Fender пополнилось сразу шестью новыми моделями, объединившими в себе современный профессиональный басовый стиль, мощь, красоту звучания и индивидуальность.

BLACK STRAT ДЭВИДА ГИЛМОРА

Не все то золото, что блестит – гласит народная мудрость. Вот и именной David Gilmour Signature Series Stratocaster – чистое золото, даром, что черное. Появившись относительно недавно на музыкальном рынке (в к


FENDER BASS ИСТОРИЯ

На вопрос о том, кто же первым придумал электрогитару, когда была сделана первая гитара с цельным корпусом нет бесспорного ответа. Но зато однозначно известно, кто первым заменил громоздкий, капризный, непростой в освоении


1 2 3 >>


2010-2012 © A&T Trade Все права защищены.
Копирование материалов с сайта без ссылки на этот ресурс запрещено.
Сайт создан и поддерживается собственной веб-службой компании A&T Trade эксклюзивного дистрибьютора на территориях России, Украины, Белоруссии и Азербайджана.